21 март
Разместил Валерий Синцов

Говорят, на вкус и цвет товарища нет. Тем не менее, правильно подобранные цвета для вашей визитки сделают ее более привлекательной, и как следствие более запоминающейся.  А именно это, вам как владельцу визитки и надо. Чтобы она была запоминающейся и в нужный момент клиент знал к кому обратиться.

Говоря о цветах важно помнить, что сами по себе цвета это не только важный аспект дизайна, который говорит о вкусе и об эстетике. Цвет это и важная составляющая маркетинга любой компании. Об этом не стоит забывать. А раз так, то работе и подборке цветов необходимо уделять должное внимание. Мы же в свою очередь разработали несколько советов, которые помогут вам определиться.

подробности
21 март
Разместил Валерий Синцов

Комплексный подход к продвижению часто позиционируется как панацея: если не выбраться в топ поиска, то хотя бы "вытянуть" трафик из контекста или социальных сетей. Тем не менее, при таком подходе бюджет и трудозатраты могут оказаться непропорциональны результату. Поэтому, разрабатывая стратегию, следует оценить потенциал и возможность контроля эффективности используемых каналов применительно к конкретному проекту. И далеко не все здесь достаточно прозрачно. Для продвижения любого сайта используются различные инструменты: SEO, контекстная и таргетированная реклама, тизерные сети, вирусный маркетинг. Каждое средство имеет свои преимущества, недостатки, а также инструменты и особенности контроля эффективности. Рассмотрим их поподробнее.

подробности
на верх!